Настройка контекстной рекламы яндекс директ

Контекстная (поисковая) реклама дает возможность максимально быстро донести информацию о вашем предложении потенциальным клиентам. В отличие от поисковой оптимизации, контекстная реклама сразу начинает выводить ссылку на ваш сайт на определенные запросы пользователей. Она также предоставляет больше инструментов для контакта с целевой аудиторией и потенциальными клиентами из конкретных регионов, и поэтому ее целесообразно использовать для того, чтобы быстро разрекламировать товар, новинку или акцию.

Контекстная реклама может раскрутить флеш-сайты, которые технически невозможно вывести на первые позиции с помощью поисковой оптимизации.

Преимущества контекстной рекламы

  • Начинает приносить отдачу сразу же
  • Высокое соотношение «вложения/отдача»
  • Можно быстро разрекламировать новые товары или специальные акции
  • Охватывает конкретную целевую аудиторию
  • Ориентирована на конкретные регионы

Поисковая система «Яндекс» самая популярная в Рунете (русскоязычном Интернете). Если с помощью «Яндекса» можно увидеть ваш сайт, то считайте, успех за вами. Каждый день более 2, 2 миллионов человек используют «Яндекс» для поиска. Среди этих людей есть немало тех, кто хочет найти ваши товары и услуги. Все, что вам надо сделать, помочь «Яндексу» предоставить информацию о вас. «Яндекс» может показывать ссылки на сайты на определенные слова, введенные пользователем. То есть ваш сайт будет выдан именно тем людям, которые уже заинтересованы в вашем предложении. Это и есть контекстная реклама.



Ваша контекстная реклама будет показываться на всех страницах выдачи результатов поиска на выбранные вами поисковые запросы (слова).

Чтобы разместить контекстную рекламу на «Яндексе», нужно использовать систему «Яндекс. Директ».

Вы подбираете слова или сочетания слов, на которые будет выводится ссылка на ваш сайт, и составляете небольшое рекламное объявление. Когда пользователь Интернета вводит в поисковой системе запрос на эти слова, ссылка на ваш сайт показывается в одном из двух рекламных блоков: сразу под полем с поисковым запросом (в желтой рамочке) или в правой колонке.

Вы перечисляете некоторую сумму «Яндекс. Директ», которая образует ваш «кошелек», иначе говоря рекламный бюджет. За каждый клик (переход на ваш сайт) по ссылке, размещенной в рекламном блоке, из кошелька изымается определенная плата. Эту плату вы можете назначить сами, начиная с 10 центов за клик. То есть с помощью контекстной рекламы вы оплачиваете не просто размещение объявление, а результат обращения к вашему сайту. Теперь подробнее об этих двух рекламных блоках.

Блок в правой колонке рекламные объявления «Яндекс. Директа»

Рекламные объявления, оплачиваемые через «Яндекс. Директ», показываются на странице поисковика в правой колонке.

По одному запросу в блоке может показываться до пяти ссылок на сайты с сопроводительным текстом (объявления). Объявления, за клик по которым назначена более высокая цена, показываются в списке выше. Размещение рекламы в этом блоке очень эффективно в плане продажи. Все что вам нужно сделать, это правильно подобрать слова, на которые будет выводиться ссылка на ваш сайт и составить «цепляющее» объявление.

Но тут начинаются трудности. Если вы предлагаете не эксклюзивный товар, то как правило, существует определенная конкуренция. Все продавцы, скажем телевизоров, хотят продать свои телевизоры, и вы можете представить сколько сайтов по продаже бытовой техники существует в Рунете. Поэтому, чтобы не переплачивать за свою рекламную компанию в попытке пробиться в первую колонку, на которой сосредотачивается максимальное внимание пользователей, нужно владеть определенной методикой подбора слов.

Но мало подобрать слова, нужно ещё и правильно составить рекламное объявление, которое бы привлекло внимание потенциального покупателя и заставило его перейти на ваш сайт.

Но не стоит чувствовать подавленность, есть способы заплатить меньше и получить максимальный отклик со стороны наиболее заинтересованных потенциальных клиентов.

Если возникают трудности, всегда можно обратиться к опытным сотрудникам из компаний по продвижению сайтов (благо в интернете существует множество предложений такой направленности) они помогут вам подобрать подходящие ключевые фразы и составить рекламное сообщение. Организуют вам рекламную кампанию.

Блок под поисковым запросом специальное размещение

Это блок, находящийся на странице результатов поиска сразу под поисковой строкой. Благодаря такому расположению, после выдачи результатов поиска, блок сразу оказывается в фокусе внимания пользователя. Реклама в спецразмещении дает очень высокий отклик. Но само расположение этого блока, помимо выполнения маркетинговой функции продажи как таковой, создает также благоприятный имидж для этой ссылки и, соответственно, ее владельца.

Чтобы объявление показывалось в блоке «Спецразмещения», в интерфейсе «Яндекс. Директа» необходимо указать ставку не ниже цифры, прописанной в поле «Вход в спецразмещение». Учитывайте, что требуемая от вас ставка сильно зависит от «кликабельности» (CTR) вашего объявления, т. е. соотношения количества показов ссылки и количества нажатий на данную ссылку. Иначе говоря, чем выше CTR, тем ниже будет ставка «Вход в спецразмещение».

В блоке спецразмещения может быть показано одновременно два объявления от разных рекламодателей, упорядочены они также по размеру назначенной ставки.

Запись опубликована в рубрике SEO-продвижение. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.