Как открыть интернет магазин пошаговая инструкция

В век технологий любая мечта в один момент может стать реальностью. Это касается практически всех сфер жизнедеятельности. А что если говорить о бизнесе? Дают ли технологии и всемирная информационная сеть какие-то преимущества при ведении собственного дела?

Безусловно ответ на этот вопрос носит положительный характер! Мало того! Сейчас совсем не обязательно открывать физический магазин, ведь магазин можно создать в интернете. При этом недостатка в клиентах при грамотном подходе наблюдаться не будет. Какие нюансы нужно учитывать при открытии собственного интернет-магазина? В этой статье мы по шагам разберём все стадии от создания сайта и до начала продаж.

Создание сайта магазина

Сайт магазина можно назвать основой основ. Ведь именно от дружественности интерфейса сайта зависит первое впечатление потенциального клиента. Первым делом придётся выбрать доменное имя сайта и оплатить хостинг. Имя обязательно должно быть максимально простым, но при этом запоминаться. К выборы доменного имени нужно подходить с особой рассудительностью. А вот с оплатой хостинга справится даже новичок.

Далее следует выбрать систему управления данными на которой будет базироваться сайт. Существует несколько наиболее популярных систем управления. Именно на общепризнанных вариантах следует останавливать свой выбор.



В сомом начале работы можно использовать простой шаблон и тогда не придётся уделять много внимания дизайну сайта. Со временем можно придать своему проекту немного индивидуальности. Но всё-же вопрос выбора правильного оформления в целом намного важнее вопроса мелочей и деталей. Так сайт который посвящён охотничьим принадлежностям должен быть украшен охотничьей атрибутикой. А вот если вы собираетесь продавать классические костюмы, то и дизайн сайта должен быть достаточно строгим!

Для новичка создание сайта может оказаться непосильной задачей и нет ничего зазорного в том, чтобы обратиться за услугами к настоящему специалисту. Просто наймите соответствующего фрилансера и он сделает всё за вас!

Выбор направления деятельности

Невозможно начинать проект пытаясь продавать всё и сразу. Такой подход явно не приведёт к результату. Даже крупные интернет-магазины занимаются преимущественно целевой торговлей. Именно по этому пути следует идти новичку.

Выбирая нишу старайтесь ориентироваться на собственные знания и предпочтение. Ведь хорошо когда бизнес становится частью хобби или даже игрой. Но и о финансовой составляющей ни в коем случае не следует забывать! Ведь нужно также ориентироваться и на тот капитал, которым располагает начинающий бизнесмен.

Для начала лучше заняться продажей недорогих вещей. Но и на откровенную мелочь распыляться не стоит. Ведь в такой случае стоимость доставки перечеркнёт все преимущества выбранного вами товара и отпугнёт потенциальных покупателей. Со временем можно переходить на более дорогие и крупные товары. Ведь бизнес должен расти!

Поиск поставщиков

Отлично если вы являетесь производителем товара. Тогда вопрос поиска поставщиков просто отпадает. Но на практике чаще дела обстоят совсем иначе, а потому владельцу интернет-магазина приходится самостоятельно искать поставщика товара.

Здесь будущему бизнесмену придут на выручку разнообразные доски объявлений. Ведь просто введя в поисковик соответствующий запрос можно выйти на хорошего поставщика. Далеко не лишним будет прочесть отзывы о нём. И в этом случае особенно ценными являются разнообразные форумы где состоявшиеся бизнесмены делятся своими хитростями.

Конечно же, более выгодно покупать товар большими партиями. Ведь в таком случае цена будет значительно ниже розничной. А именно это нам и нужно. Так что ориентируйтесь на минимальный размер партий но по оптовым ценам.

Чем ближе поставщик находится к вам, тем быстрее вы сможете в дальнейшем восполнить недостаток товара. Этот вопрос особенно актуален. Ведь довольно часто поставщики находятся даже не в той стране в которой вы ведёте свой бизнес. Так что планируйте всё заранее. И отличным инструментом такого планирования можно назвать предварительное тестирование ниши.

Тестирование ниши

Под тестированием ниши понимают предварительное размещение объявлений о продаже и параллельную оценку спроса. При этом физического товара на руках у бизнесмена нет. Пусть вы и потеряете некоторое количество клиентов, но подобное тестирование позволит убедиться в правильности вашего выбора. А значит, в дальнейшем владелец интернет-магазина будет надёжно застрахован от неудач.

Наполнение сайта информацией

После того, как товар оказался у вас на руках приходит время сделать качественные фотографии и составить подробное описание. Стоит ли говорить о том что человек любит глазами. Вот и потенциальный покупатель прежде всего обращает вид на внешний вид товара, а только потом уже на его технические характеристики. А грамотное и подробное описание только увеличит шанс положительного исхода предстоящей сделки.

Начало продаж

При начале продаж вам обязательно придётся общаться с людьми, принимать заказы, обсуждать детали и отправлять. Не нужно всего этого бояться. В том числе не нужно бояться неудач либо конфликтов. Ведь подобные ситуации возникают в любом деле. Но ведь чаще вы будете приятно беседовать с заинтересованными людьми. И такой непринуждённый разговор станет не только лишь приятным, но ещё и прибыльным для вас! Чего же можно ещё хотеть?

Открыть собственный магазин в сети интернет может каждый желающий. Для этого нужно обладать достаточными знаниями и минимальным стартовым капиталом. Но именно подобный опытный проект может стать в дальнейшем делом всей жизни и основным источником дохода. Так зачем же тянуть с началом собственного дела?

Запись опубликована в рубрике Заработок в интернете. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.