Как быстро раскрутить свой сайт в поисковиках

Сегодня в Интернете можно найти очень много всяких рекомендаций для новичков, касающихся проблем и возможностей раскрутки новых сайтов в поисковых системах. Но практически в каждой из них содержатся, как минимум, неточные и неверные сведения, а в подавляющем большинстве – откровенная ложь, направленная на то, чтобы содрать с новичков побольше денег, пустить по неверному пути и выкинуть из темы навсегда. Ничего удивительного тут нет, потому что СЕО – это, прежде всего, бизнес. А в бизнесе действуют волчьи законы.

Итак, что же новичку предлагают все эти «рекомендации» и «инструкции»?

Во-первых, они требуют вложить деньги в уникальный контент и ссылки с других сайтов, а также во всякие «примочки», которые якобы помогают раскрутить сайт в поисковых системах.

Во-вторых, они требуют от новичков производить достаточно сложные действия по оптимизации сайта, например, составлению семантического ядра сайта и правильной его реализации на страницах.

Новичкам это все совершенно непонятно, и хотя на первый взгляд всё тут вроде бы ясно, но начинающих оптимизаторов это все сильно запутывает, они начинают делать множество ошибок, и в конце концов большинство из них ожидает длительно, мучительное, но неизбежное фиаско.



В общем, чтобы не тянуть кота за хвост, скажем сразу: никакой СЕО-оптимизации в природе не существует. Миф об оптимизации сайтов под поисковые системы очень силен и помогает зарабатывать всяким мошенникам достаточно большие деньги.

На самом деле для того, чтобы быстро и без проблем раскрутить сайт в поисковых системах, требуются только три вещи:

  1. Хороший, интересный людям сайт;
  2. Постоянное добавление на сайт новых страниц с новым контентом;
  3. Разгонный трафик.

Всё остальное, включая уникальные тексты, «жирные» ссылки и прочие примочки совершенно не работают, и тратиться на них незачем.

Начнем по порядку.

Уникальный контент на сайте, или копипаст (не уникальный, позаимствованный с чужих сайтов) – для поисковых систем никакой разницы не имеет. Загляните в выдачу, и вы убедитесь в этом наглядно. Сайт можно наполнять любым заимствованным контентом, главное – не воровать его банальным образом, а оставлять ссылку на источник. Обилия обратных ссылок на источники не следует бояться – ссылки вообще уже давно не передают веса, и не высасывают его, поисковики вообще не учитывают ссылки ни в каком качестве.

Также контент не должен быть «заюзанным», иначе посетители не будут его читать. Просто не берите статьи, размноженные на множестве сайтов. Следует брать только тот контент, который встречается не более чем на двух-трех сайтах, такого контента в Интернете навалом. Ну и, самое главное, — тексты и графика (а также видео, если оно запланировано) должны быть интересными. Не берите контент лишь бы какой, тщательно исследуйте его на качество, в противном случае он не сработает.

Далее идут ссылки, якобы помогающие раскрутить любой сайт в поисковиках. Но дело в том, что ссылочное ранжирование сайтов давно уже не работает, лет 5-7 как. Поисковые системы давно уже исключили из своего арсенала все факторы, которые поддаются накрутке. Ссылочное ранжирование можно накрутить очень легко, этим когда-то вовсю пользовались всякие доаейщики, «прогоняя» ссылки на свои сайты-дорвеи по сотням тысяч и миллионам заброшенных или плохо модерируемых форумов, блогов, гостевых книг, социальных сетей. Также его накручивали и владельцы всяких коммерческих сайтов, просто закупая на специальных ссылочных биржах большое количество «жирных» и «тощих» ссылок с других сайтов.

Таким образом миллионы некачественных сайтов, а то и вовсе полного дерьма заполняло топы выдачи поисковиков по множеству запросов. Естественно, с таким положением дел администрация поисковых систем мириться не собиралась. Наступил момент, когда ссылочное ранжирование было отменено, но миф о нем до сих пор ходит, его всячески раздувают владельцы ссылочных бирж, чтобы не потерять свои прибыли.

Насчет семантического ядра можно сказать вот что: специально ключевики следует подбирать только для коммерческих сайтов, которые продвигаются по узконаправленным поисковым запросам. А такие сайты по зубам только опытным профессионалам, которые прекрасно знают, что делают и каких результатов ожидают. А новичкам этим заниматься совершенно не следует, им нужно начинать с чисто информационных сайтов. Информационный сайт – это сайт, который продвигается не по специально подобранным ключевикам, а по случайно попавшимся на страницах сайта.

Другими словами – берем статьи с чужих сайтов, а ключевики там уже давно расставлены предыдущим владельцем. Можно делать сайт по какой-либо определенной теме, например, про зверей, или про музыку, или какой-либо кино-портал. Как говорится: что вылезет – то и вылезет, а в случае, если сайт продвигается по низкоконкурентным поисковым запросам, то вылезет очень многое. Тут главное, чтобы сайт имел как можно больше страниц – не десятки или сотни, а тысячи и десятки тысяч. Да, это трудно, но если вы хотите раскрутить сайт, то придется этим заниматься без устали.

Но это все, конечно же, составляющие, хоть и важные, но только лишь элементы. А главным фактором раскрутки являются поведенческие факторы. Если сайт сделан хорошо, если он юзабелен, если контент на нем интересен, то посетители будут демонстрировать на нем хорошие, а то и прекрасные поведенческие факторы. Поисковые системы отлично умеют отслеживать поведенческие факторы на сайтах, и если они увидят, что посетителям сайт нравится – они его начнут продвигать в топы выдачи без всяких проблем.

Поведенческие факторы во всем своем комплексе – это как раз тот единственный фактор продвижения сайтов в поисковых системах, который не поддается накрутке. Поэтому сайт надо делать интересным для людей, а не для поисковых систем. Надо хорошо помнить, что интерес поисковых систем – это интерес их пользователей, и больше ничего.

Ну, и теперь следует рассказать, как продемонстрировать поисковым системам хорошие поведенческие факторы на новеньком, только что запущенном сайте, который, как говорится, «топов еще не нюхал». Для этого, естественно, нужен трафик – об этом писалось выше. Это так называемый разгонный трафик, и профессионалы добывают его очень просто – они его покупают в нужных количествах. Таким образом получается, что новичкам, вместо того, чтобы тратить свои финансовые средства на ненужный уникальный контент и не работающие ссылки, лучше всего пустить их на закупку разгонного трафика, то есть совершить самую важную инвестицию в дело раскрутки своего новенького веб-ресурса в поисковых системах.

Но если денег нет, то можно добывать и бесплатные ссылки. Это, конечно, нелегко, но вполне осуществимо. Можно зарегистрировать свой сайт в «жирных» каталогах, прорекламировать его на раскрученных форумах, блоги и социальные системы при правильном подходе к делу также могут дать достаточно много разгонного трафика. В общем, нужно потрудиться, и все у вас получится. Успехов!

Запись опубликована в рубрике SEO-продвижение. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.